О школе
Коллектив нашей школы бережно хранит и развивает традиции, заложенные и сложившиеся в предыдущие периоды существования школы. Одновременно с этим мы создаем новые традиции. Учащиеся нашей школы традиционно участвуют в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях разного уровня, показывая достойные результаты. Школа является звеном муниципальной системы образования, обеспечивающим реализацию конституционных прав детей на получение начального общего, основного общего и среденего общего образования. Школа предлагает также значительный спектр программ дополнительного образования детей.
История школы



Образование и формы обучения
Программа развития
Задачи программы развития.
1.Обеспечение эффективного использования кадровых, материально-технических ресурсов образования для обеспечения высокого его качества, максимального удовлетворения образовательных потребностей обучающихся, запросов семьи и общества.
2.Совершенствование методов и технологий реализации образовательного процесса для успешной социализации детей, формирования различных компетенций.
3.Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка. Развитие поддержки талантливых детей.
4.Создание условий для творческого развития учащихся во внеурочной деятельности. Обеспечить поддержку талантливых детей.
5.Оптимизация условий обучения и воспитания детей-инвалидов. Создать условия для повышения квалификации педагогов при переходе на ФГОС с ОВЗ.
6.Создание условий для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение психосоматического здоровья детей.
7. Формирование условий для удовлетворения граждан в качественном образовании; открытость образовательного пространства: участие общественности в управлении школой.
8.Формирование и совершенствование педагогических компетенций, ИКТ-компетентности, развитие кадрового потенциала школы. Сформировать систему стимулирования педагогов к повышению квалификации, обогащению опыта. Условием показателя эффективности деятельности педагога-результаты федеральных проверочных работ не должны быть ниже 60 процентов от максимума.
9. Совершенствование материально-технической базы ОУ для обеспечения высокого качества непрерывного образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.
10.Обновление внутренней системы оценки качества образования на всех уровнях обучения в соответствии с требованиями ФГОС.
11.Развитие модели воспитательной системы, позволяющей каждому обучающемуся раскрыть и максимально реализовать свои индивидуальные творческие способности, в том числе за счет расширения прилагаемого спектра программ дополнительного образования детей.
12. Создание и реализация проекта по экологическому воспитанию.
13.Создание и реализация проекта по физической культуре и здоровому образу жизни.Фотографии

